Гарантия

 

1.1.  Стандартные условия гарантии на наше оборудование

 

  1.      Срок гарантии составляет 18 месяцев со дня подписания товарной накладной при отгрузке Оборудования со склада ООО «АРДсистемы» либо дилера далее по тексту «Поставщик» (при условии работы не более 8 часов в сутки). Гарантия на термофен и блок питания, входящие в комплект iSealer, 6 месяцев. Срок гарантии, если нет отметки продавца в гарантийном талоне, исчисляется с даты продажи по чеку или иному документу, подтверждающему покупку. Если нет никаких документов, подтверждающих дату покупки, то срок гарантии исчисляется с даты производства.
  2.      При предъявлении претензий по недостаткам или качеству Оборудования Покупатель обязан исполнить требования ч.1 ст.476 ГК РФ. В любом случае Поставщик безвозмездно производит только непосредственно действия по ремонту или замене некачественного Оборудования (или его частей), все остальные действия и расходы (монтаж/демонтаж, доставка, проведение экспертизы, оценка и пр.) производятся силами и за счет Покупателя. Возмещение убытков Покупателю свыше стоимости непосредственно действий по ремонту или замене Оборудования не производится.
  3.      Все претензии по качеству товара принимаются на основании акта рекламации на фирменном бланке организации Покупателя с подробным описанием проблемы, с указанием модели и заводского номера товара, с указанием номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар, и должны сопровождаться, подтверждающими наличие проблемы, фото- и видеоматериалами. При несоблюдении данных условий претензии не рассматриваются.
  4.      Диагностика и определение характера неисправности осуществляется силами и средствами Сервис-службы Покупателя, о чем составляется соответствующий акт. Рекламационный акт должен быть составлен и подписан специалистами, имеющими соответствующую техническую квалификацию либо лицензию на проведение диагностических и ремонтных работ. При необходимости, Поставщик имеет право произвести собственную экспертизу качества выявленной неисправности товара. В случае несогласия Поставщика с выводами Сервис-службы Покупателя оценка заводского дефекта производится независимыми экспертами по согласованию сторон.
  5.      При обнаружении заводского дефекта в поставляемом Оборудовании, Поставщик обязуется в период срока гарантии выслать в адрес Покупателя необходимые для ремонта запасные части при получении официального извещения от Покупателя об обнаруженном дефекте.
  6.      Гарантия не распространяется на Оборудование, получившее повреждения в результате аварии, пожара, наводнения или иного стихийного бедствия, вышедшее из строя в результате неправильной эксплуатации или небрежности в работе обслуживающего персонала. Гарантия также не распространяется на расходные материалы и детали (уплотнительная резина, текстолитовая подложка, ТЭНы, тефлоновое покрытие, предохранители, термопары, торсионная пружина, крепеж лезвия и изолятора, газлифт, запаивающее лезвие, масло, фильтры) подверженные постоянному механическому и тепловому воздействию, и подверженные естественному износу.
  7.      В случае если повреждение Оборудования было вызвано неправильной эксплуатацией (отступлениями от инструкции, переданной Поставщиком) или произошло по вине обслуживающего персонала, Покупатель несет все расходы, связанные с ремонтом Оборудования.
  8.      Право на гарантию теряется в следующих случаях:

- в случае неправильной установки оборудования; неправильного его подключения к электросети и некорректного использования, а также в случае работы с оборудованием неуполномоченных на это лиц;

- если в оборудовании были внесены какие-либо модификации без предварительного согласования в письменной форме с производителем;

- если оборудование перепродано или другим способом передано в собственность третьего лица.

Поставщик имеет юридическое право отклонять требования гарантийного ремонта, если оборудование установлено и подключено к электросети ненадлежащим образом; если оборудование не было заземлено или некорректным образом используется.

  1.        Дефектные запасные части и комплектующие, при обнаружении заводского дефекта, должны быть отправлены Поставщику за его счет. В случае если дефект, обнаруженный в запасной части и комплектующих, не является заводским, то затраты по доставке и стоимость запасной части и комплектующих оплачивает Покупатель.

Общество с ограниченной ответственностью «АРДсистемы»

Юридический адрес: 140100, РФ, Московская область, Раменский г.о., г. Раменское, ул. Карла Маркса, д. 5/3, ком. 11

Фактический/Почтовый адрес: 140100 Московская область, г. Раменское, ул. К. Маркса д.5 оф.305

Телефон: +7(495)231-21-00

Email: info@ardsystems.ru