Гарантия
1.1. Стандартные условия гарантии на наше оборудование
- Срок гарантии составляет 18 месяцев со дня подписания товарной накладной при отгрузке Оборудования со склада ООО «АРДсистемы» либо дилера далее по тексту «Поставщик» (при условии работы не более 8 часов в сутки). Гарантия на термофен и блок питания, входящие в комплект iSealer, 6 месяцев. Срок гарантии, если нет отметки продавца в гарантийном талоне, исчисляется с даты продажи по чеку или иному документу, подтверждающему покупку. Если нет никаких документов, подтверждающих дату покупки, то срок гарантии исчисляется с даты производства.
- При предъявлении претензий по недостаткам или качеству Оборудования Покупатель обязан исполнить требования ч.1 ст.476 ГК РФ. В любом случае Поставщик безвозмездно производит только непосредственно действия по ремонту или замене некачественного Оборудования (или его частей), все остальные действия и расходы (монтаж/демонтаж, доставка, проведение экспертизы, оценка и пр.) производятся силами и за счет Покупателя. Возмещение убытков Покупателю свыше стоимости непосредственно действий по ремонту или замене Оборудования не производится.
- Все претензии по качеству товара принимаются на основании акта рекламации на фирменном бланке организации Покупателя с подробным описанием проблемы, с указанием модели и заводского номера товара, с указанием номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар, и должны сопровождаться, подтверждающими наличие проблемы, фото- и видеоматериалами. При несоблюдении данных условий претензии не рассматриваются.
- Диагностика и определение характера неисправности осуществляется силами и средствами Сервис-службы Покупателя, о чем составляется соответствующий акт. Рекламационный акт должен быть составлен и подписан специалистами, имеющими соответствующую техническую квалификацию либо лицензию на проведение диагностических и ремонтных работ. При необходимости, Поставщик имеет право произвести собственную экспертизу качества выявленной неисправности товара. В случае несогласия Поставщика с выводами Сервис-службы Покупателя оценка заводского дефекта производится независимыми экспертами по согласованию сторон.
- При обнаружении заводского дефекта в поставляемом Оборудовании, Поставщик обязуется в период срока гарантии выслать в адрес Покупателя необходимые для ремонта запасные части при получении официального извещения от Покупателя об обнаруженном дефекте.
- Гарантия не распространяется на Оборудование, получившее повреждения в результате аварии, пожара, наводнения или иного стихийного бедствия, вышедшее из строя в результате неправильной эксплуатации или небрежности в работе обслуживающего персонала. Гарантия также не распространяется на расходные материалы и детали (уплотнительная резина, текстолитовая подложка, ТЭНы, тефлоновое покрытие, предохранители, термопары, торсионная пружина, крепеж лезвия и изолятора, газлифт, запаивающее лезвие, масло, фильтры) подверженные постоянному механическому и тепловому воздействию, и подверженные естественному износу.
- В случае если повреждение Оборудования было вызвано неправильной эксплуатацией (отступлениями от инструкции, переданной Поставщиком) или произошло по вине обслуживающего персонала, Покупатель несет все расходы, связанные с ремонтом Оборудования.
- Право на гарантию теряется в следующих случаях:
- в случае неправильной установки оборудования; неправильного его подключения к электросети и некорректного использования, а также в случае работы с оборудованием неуполномоченных на это лиц;
- если в оборудовании были внесены какие-либо модификации без предварительного согласования в письменной форме с производителем;
- если оборудование перепродано или другим способом передано в собственность третьего лица.
Поставщик имеет юридическое право отклонять требования гарантийного ремонта, если оборудование установлено и подключено к электросети ненадлежащим образом; если оборудование не было заземлено или некорректным образом используется.
- Дефектные запасные части и комплектующие, при обнаружении заводского дефекта, должны быть отправлены Поставщику за его счет. В случае если дефект, обнаруженный в запасной части и комплектующих, не является заводским, то затраты по доставке и стоимость запасной части и комплектующих оплачивает Покупатель.
Общество с ограниченной ответственностью «АРДсистемы»
Юридический адрес: 140100, РФ, Московская область, Раменский г.о., г. Раменское, ул. Карла Маркса, д. 5/3, ком. 11
Фактический/Почтовый адрес: 140100 Московская область, г. Раменское, ул. К. Маркса д.5 оф.305
Телефон: +7(495)231-21-00
Email: info@ardsystems.ru